жми на курок и беги
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться219 января, 2024г. 01:13:03
жора говорит, что нас ждет успех. он не сомневается в этом ни на секунду и с него хочется брать пример.
в сыром подвале в конце очередной ночной смены, рядом с вскрытой для красивого кадра пятилитровкой соленых огурцов, он надкусывает один из них, доставая из банки голыми руками, опирается спиной о холодную стену, и по-философски почти размышляет о том, что это неизбежно. может, не прямо сейчас, не после конкретного проекта, но произойдет, потому что делаем мы удивительные вещи и команда наша уникальна. он не говорит про свой успех. он говорит про нас. про всех собравшихся и каждого в отдельности, вымотанных, уставших, выложившихся на полную, но все еще переполненных адреналином. он этими словами, простыми, кому-то, может, незапоминающимися совсем, в атмосфере максимально проходной, в духе разговоров на кухне ранним утром, меня заряжает больше, чем прямой похвалой, чем емким словом "снято", знаменующим отличный результат, к которому стремлюсь постоянно, и это важнее оказывается гораздо всего прочего, и часто я прокручиваю в голове именно этот момент, вспоминаю все лица, всех, кто там был рядом со мной, глаза горящие неподдельным энтузиазмом, и будто не удивлен тому, к чему это приводит нас.
будто.
он говорит, что популярность голову вскружить легко может, нельзя ей слепо доверять, можно наслаждаться, но не забывать при этом оставлять холодным рассудок. я не верю тогда или не понимаю, о чем он говорит. предполагаю, конечно, что соцсети пополнятся подписками, все-таки, одна из главных ролей, имена рядом громкие, не может работа стать проходной, столько труда в нее вложено, но глаза округляются, когда цифра переваливает за миллион, когда в телеграмме с каждой минутой появляются все новые люди, комментарии пишут, вычисляют мой личный телефон, глаза расширены, наверное, и сейчас, когда на мероприятии очередном на себе ощущаю слишком много взглядов. будто их вытянули оттуда, из сети, и перенесли в реальность. мы же были до этого только на премьере, до того как о нас заговорили вокруг. это что-то новое совершенно и события явно опережают время, настолько резкого скачка я предугадать не могу.
в толпе я встречаю знакомые лица, от их вида происходящее воспринимается проще, легче, будто в хаосе оказываешься не один, но перекинуться не удается и парой слов — то и дело кто-то возникает рядом, касается моего плеча, здоровается, представляется сам или представляет кому-то, на что нужно улыбаться, на что нужно без наигранности отвечать — рузиль, приятно познакомиться. это не кажется сложным, ерундовое, по сути, дело, но довольно быстро начинает утомлять. всего будто бы слишком много. людей, информации, связей, которые стоит укреплять и придерживать, потому что не лишними окажутся в дальнейшем, но это закручивается так быстро, что я не успеваю в нужный ритм войти, подстроиться, и все хочу притормозить, даже если знаю, что вот сейчас этого делать ни в коем случае нельзя. хочу оглянуться, выдохнуть, проделанный путь оценить, осознать вообще, что со мной происходит, как теперь себя вести, куда и правильно ли я иду, и все одергиваю себя, что подобного рода движухи тоже часть работы, неотъемлемая и, может, даже более важная, чем та, что происходит в кадре, и прихватываю бокал шампанского, когда рядом мелькает заполненный игристым поднос.
так становится еще легче. алкоголь расслабляет быстрее в разы, я ловлю себя на том, что поддерживаю охотнее разговоры, улыбаюсь шире и мне улыбаются совсем не натянуто в ответ. бокал за бокалом, немного упустив счет, переключаюсь на пиво, переставая играть в интеллигенцию, но этого никто и не требует. в какой-то момент в поле зрения возникает марк, с которым мы не виделись уже целую жизнь, не меньше, оба занятые, оба задействованные в разных проектах, он вообще постоянно в разъездах, я попеременно пытаюсь поспевать за учебой, возможности пересечься нет никакой, и так приятно становится встретиться с ним здесь, просто обняться, перед камерой чьей-то отметиться, на которую, честно, вообще в эту секунду плевать, и пообщаться немного в стороне, на минуту-другую от суеты всей отвлекшись. не то чтобы сильно много удается друг другу сказать, ни о каком глубоком разговоре вообще нет речи, но настроение мне это поднимает точно, после него даже одно определенное лицо, по большей части вызывающее отрицательные эмоции, я встречаю с той же мягкой улыбкой, что и всех остальных.
это тоже работа. иногда ее нужно выполнять стискивая зубы. но нам не привыкать.
— какие люди, славка, — протягиваю слова и протягиваю руку, чтобы пожать твою. да, мы точно не друзья, даже не близко, но все еще коллеги, а совместный проект наводит достаточно шума, чтобы встречаться все чаще и продолжать на публику играть, ей же только этого от нас и надо. ты знаешь сам, что при других обстоятельствах, я прошел бы молча мимо, но такого выбора здесь и сейчас нет. здесь и сейчас надо делать вид, будто друг друга увидеть мы крайне рады и не испытывать на прочность нервы лены, которая, одна из немногих, знает, что наедине нас лучше не оставлять. хорошо, что здесь-то этого и не получится.
Поделиться319 января, 2024г. 23:57:05
с каждым разом получается все лучше.
с каждым кастингом, с каждым отказом. с каждой полученной ролью, с каждым сценарием, хронометражом. с каждым шагом. и пусть я еще только в начале пути, свое появление на экране могу пересчитать по пальцам (технически, пока даже одной руки, ведь грядущий сериал, где я по-настоящему в главной роли, выйдет в свет лишь в будущем году), но я уверенно иду вперед.
с каждым разом оказываться в толпе незнакомых или малознакомых людей становится чуть проще, вздрагивать от щелчков камеры, от слепящих вспышек удается чуть реже, а улыбка все дольше держится естественной, и скулы не сводит уже через двадцать минут.
на эту новогоднюю вечеринку premier я отчаянно опаздывал. плечом зажимал телефон у уха и клятвенно обещал лене, что вот-прям-щас выезжаю, хотя был уверен, что она лишь закатила глаза и не поверила ни одному оправданию, а сам в этот момент носился по квартире, чтобы собрать себя, собрать собаку и не столкнуться ненароком с такой же опаздывающей на электричку машей. моя соседка и по совместительству давняя подруга намеревалась вместе с моей собакой на все выходные укатить к своей подруге, чтобы устроить какой-то «девичий совет» и перемыть кости бывшему той девчонки, посмевшему ее безжалостно бросить. не то что бы я грубо забил на эту историю, но в череде собственных забот и проблем, уже подзабыл подробности. в конце концов, я вручил маше шоппер, наполненный багажом из еды и игрушек миры, она в ответ застегнула мне пропущенную пуговицу на рубашке, а потом забрала поводок и спешно убежала к лифту, на ходу прощаясь.
такси уже ждало меня у подъезда, и я понимал, что водитель наверняка задолбался, поэтому едва плюхнувшись на сидение, я со всей возможной (и невозможной) искренностью извинялся за ожидание, в тайне надеясь, что он компенсирует потерянное время в пути, доставляя меня к ресторану как можно быстрее. лена встретила меня прямо у входа, смерив укоризненным взглядом, но больше для вида – с настроением у нее все было прекрасно. не удивлюсь, если причина в том, что в баре было ее любимое игристое. но, даже несмотря на такой вариант, она оставалась профессионалом и ловко и четко раскидала мне план, тут же подталкивая к первому репортеру неподалеку, которая как раз отпустила какого-то актера, я не признал со спины кто именно. — добрый вечер, — тут же расплываюсь в любезной улыбке и знакомлюсь с дарьей, включаясь в интервью, которое составляют не супер новые вопросы. я на них уже отвечал и во время прямого эфира, и в других общениях с прессой, но покорно повторяю свою мысль, то отшучиваясь, то становясь серьезным, когда того требует момент. лена все это время стоит поблизости, то кивая кому-то в знак приветствия, то глядя в телефон. вскоре мы проходим дальше по ресторану, оказываясь в самой гуще событий и большой толпе людей.
с каждым разом становится лучше, но в первое мгновение все равно перехватывает дыхание, и кажется, что вот-вот подступит паническая атака. впрочем, сегодня на нее нет времени. я буквально «иду по кругу», приветствуя и знакомых ранее людей, и совершенно новых, ведя самые типичные светские беседы или же наоборот, облегченно выдыхаю, когда можно поговорить по-простому с кем-то понятным. — вера! — восклицаю искренне коллеге, как по агентству, так и по призванию, и заключаю в объятия, конечно же, отвешивая комплимент. мы поговорим совсем немного по пути к бару, где она закажет себе коктейль, а потом переместимся к фотозоне, которая мне понравилась с первого взгляда и на фоне которой обязательно надо сделать фото.
я снова пробираюсь к бару, чтобы взять себе просто вишневый сок и промочить горло, уставшее перекрикивать гомон и музыку, как слышу знакомый голос, с нотками усмешки. понимаю, что этого было не избежать, но хотелось оттянуть как можно дольше. сдерживаю тяжелый выдох и оборачиваюсь. — о, рузиль. здорова, — улыбаюсь так же, как и всем остальным, обхватывая чужую горячую ладонь, пожимая. — как жизнь? — мне ведь так на нее, эту твою жизнь, не наплевать. единственное, что меня интересует и касается тебя — мне не доступно. однако местоположение и ситуация обязывает к этому диалогу, а чигвинцева словно чувствует наше приближение друг к другу, как появляется из ниоткуда, предупредительно глядя на обоих. она знает почти все. она знает, что я бы сейчас с удовольствием оттеснил тебя со своего пути и оказался бы на другом конце ресторана, впредь не сталкиваясь до конца вечера. но нельзя. — лен, все окей, — успокаиваю девушку. не хочу доставлять ей головную боль сегодня, пусть отдохнет. — пошли, возьмем тебе вина или что-нибудь этакое? — я уже даже делаю шаг в нужном направлении, как она командует нами, заставляя засветиться на снимках вместе. — нуу, нет. давай я лучше с тобой сфоткаюсь, а этот сам по себе. он же у нас самодостаточный, — усмехаюсь, бросая взгляд на тебя. говорю не со злобой, а в шутку, но явно издевательскую. тем более, когда ты вот, в пол шаге от меня и все слышишь. честное слово, если бы ей хватило решимости, то я бы получил что-то типа подзатыльника, шутливого такого, но не самого приятного — рука у нее тяжелая. — лен, ну бред. не все же актеры одного проекта вместе стоят. костя и влад не в счет, — быстро добавляю последнюю фразу, завидев в фотозоне коноплева с плотниковым. но она неумолима.
мне-то не сложно встать рядом с тобой, это не вынуждает никак взаимодействовать, ни слов, ни мыслей. но вот не хочется. имею на это право вообще-то. из задумчивости выдергивает голос фотографа, который будто уже успел бахнуть что-то в баре для легкости работы и пытается расшевелить людей. он просит поживее, предлагает сделать лучший кадр вечера и переплюнуть всех остальных гостей, подначивает, говоря о том, как разлетятся эти фото по всему интернету. я перевожу взгляд на все ту же лену, которая жестикулирует, подгоняя, потом на тебя, лишь сейчас под ярким светом замечая, как периодически плывет твой взгляд и слишком подозрительно блестит. пьяный что ли уже? внутренне усмехаюсь, а потом меня осеняет абсолютно безумная идея. — лучший кадр говорите? ну, давайте, — широко ухмыляюсь и резко подхватываю тебя на руки. — так сойдет? — стоящие рядом люди смеются, аплодируют, а я лишь вновь ухмыляюсь, наверное, даже не представляя, как сильно тебя это злит. у нас разница в росте сантиметров десять, но ты всегда казался на моем фоне меньше. на площадке много шуток было и об этом, и о том, что ты и в жизни школьник. догадываюсь, как тебе «смешно» было от этого парада искрометного юмора, но я не мог не воспользоваться этим и сам.
и тут-то я убеждаюсь в своей правоте, чуть морщась от исходящего от тебя запаха алкоголя. решил оттянуться по-взрослому? — чуть было не сорвалось с языка, но я сдержался, уже отпуская тебя на все четыре стороны и привлекая чигвинцеву ради фото без твоего приевшегося лица. вскоре я все-таки добираюсь до этого чертового бара и жадно пью, утоляя жажду. прошу бармена повторить и, обернувшись, снова замечаю тебя. — я бы на твоем месте так не налегал на выпивку, — но мне же так плевать, если ты начнешь исполнять что-нибудь, потеряв контроль. просто думалось, что ты более осторожен и внимателен к тому, как ведешь себя и что говоришь, тем более на фоне возросшей популярности. — полезешь еще на стойку танцевать, а бедному бармену придется тебя успокаивать, — мне совсем не плевать на последствия, которые как минимум огорчат нашего агента. — может, тебе уже хватит?
Поделиться42 февраля, 2024г. 01:18:12
я бы не хотел тебя видеть, веришь? знаешь? ни сегодня, ни завтра, ни еще через пару дней, когда будем вынуждены снова столкнуться лбами. бывает же, что не сходятся люди характерами, им рядом находиться сложно, слушать другого тяжело, все кажется, что бред какой-то несет и все в нем раздражает, а к тому еще маленький приплюсовывается факт, что ты конкретно не в свое дело лезешь, слов простых не понимаешь, нарываешься будто специально, так что даже у меня, по сути своей довольно спокойного, чешутся кулаки, еще и мельтешишь постоянно поблизости, хоть это и не твой личный выбор. я же каждый раз, тебя видя, только и думаю о том, как ты к азизе подкатывал, и как нихуя не слышал ни отказ от нее самой, ни мои последующие пару ласковых. с головой у тебя, что ли, проблемы? приложился в неудачном дубле? так ты скажи, слав. может, поделись ты этим, я хоть немного бы тебя понял, расчувствовался, подбодрил, но нарочитой вежливостью, улыбками своими показными ты раздражаешь только сильнее, и повезло, наверное, и нам, и собравшимся, что сейчас я не в состоянии этого в полной мере осознавать, а сам любезностью давлюсь, отставив пиво, и сжимаю крепко в моменте твою ладонь.
горячо.
пульс в висках стучит, возможно, я уже перебрал немного, ты лыбишься тоже, приличия ради задаешь вопрос, как приятель, как старый друг, как человек, которым никогда для меня не станешь, лена суетится рядом, будто готовая в любой момент между нами встать буквально, собой перегородить, как щитом, только неясно, кого от кого в первую очередь, и спесь сбить хоть немного. зря, конечно. все же в порядке. все зашибись. это ты, слишком правильный, слишком трезвый, с первых секунд поддеть меня пытаешься, бесцельно наверняка, просто потому что промолчать выше твоих сил, а я мимо ушей пропускаю, все хочу закатить глаза и покачать головой — да, самодостаточный, а ты к друзьям своим иди лучше, заждались.
благо заняться тут есть чем и без тебя, стоит снова пропасть с радаров. знакомства не заканчиваются, камеры на каждом шагу, голоса чужие то в одну сторону просят посмотреть, то в другую, улыбнуться, сказать о мероприятии несколько слов, пожелать кому-то что-то в наступающем, пошутить, посмеяться, снова поиграть в друзей. как под копирку. иронично мне вручают подарок, несколько вопросов задают, я искренне отвечаю, иначе (пока) не могу, говорю что думаю всегда, только не о тебе, и в очередной раз на лицо натягиваю улыбку, странно, что еще не приклеилась. странно, что не сходит, когда опять вижу тебя.
это естественно. в замкнутом пространстве от тебя не скрыться, столкновения не избежать там, куда приглашение получаем оба, но смесь алкоголя, уже залитая в организм, легко играет с переключателями, отстраняет все лишние мысли и какое-то время я пребываю в том слав_но_м ощущении, что тебя здесь нет вообще. может, устал и уехал. может, на важность своего присутствия наплевал. может, нужно было срочно выгулять собаку. без разницы. главное результат. но в другой момент ты уже возникаешь рядом — я либо затылок твой успеваю заметить в толпе, либо голос слышу и смех, они громкие, других перебивают, на себе фиксируют слишком и я чуть крепче сжимаю стакан. я и сам бы не отказался свалить, я время свое сейчас явно провожу не с теми и не там, мне есть куда и к кому возвращаться, но это все еще работа. даже то, что ты выкидываешь на импровизированном советском балконе — работа. и я стараюсь держать лицо, пока руку твою у себя на поясе чувствую, а другой подхватываешь под ногой.
нихуя это не работа.
теперь еще сзади подходишь, когда подставу совсем не жду и беру паузу, заняв место у бара, ленивым взглядом смотря на то, что выставляет на этот раз передо мной бармен. твоя выходка у фотозоны все еще вызывает дохуя вопросов, но поведение теперь удваивает их. или утраивает. пока не понял. ты советы еще собираешься раздавать? серьезно? мне?
— хорошо, что ты не на моем месте, да? — язык за зубами все-таки не удерживаю, смысл расшифровывай как посчитаешь нужным, но я вкладываю не самый очевидный, потому что место у тебя, прямо сказать, паршивое — девушка понравилась, отказала, а вот меня она прямо сейчас дома ждет. расклад получше будет, в разы, так что хорошо, действительно, что я на своем месте, а ты без шансов, за бортом, может и успокоишься уже, перестанешь и к ней, и ко мне лезть. в мнении твоем важном я, кстати, тоже вообще не нуждаюсь, вроде ж самодостаточный, самостоятельный, сам разберусь, когда будет хватит, но не могу не усмехнуться, переспрашивая, — ну полезу, тебе какое дело? не тебе же снимать, — и показательно к бокалу тянусь, чтобы пару глотков сделать. ерунда какая-то. от приторной сладости кривлюсь, на место коктейль намешанный возвращаю, к тебе обращаюсь снова, хотя, блять, зачем? какой диалог мы вообще вести можем? еще и у всех на глазах? да тут лед тоньше становится, чем под ногами сотен группировщиков на "глубоком". — а ты у нас, значит, перед камерой покрасоваться любишь? — улыбка снова сама собой на лице появляется, в голосе сахара не меньше, чем в пойле, — позы поинтереснее в кадре выбираешь, не знал.
Поделиться52 февраля, 2024г. 23:53:09
большое количество людей все так же немного нервирует и пугает, но мне удается задвинуть страхи подальше, полностью погружаясь в водоворот знакомств, разговоров, интервью и вспышек камер. становится гораздо легче, когда рядом оказываются не просто люди, которых знаю понаслышке, которых знаю потому, что они круче меня, и я пока только стремлюсь их высот и мастерства достигнуть с годами, а действительно знакомые и друзья. я очень рад видеть катю кабак, с которой не пересекался с той вечеринки в честь дня ее рождения, от того было приятно обменяться новостями и поздравлениями в честь происходящий событий, премьер и кастингов, и, конечно, же наступающего нового года. приятно делиться планами на свой ближайший отпуск, особенно когда ребята поддерживают и делятся своим опытом катания на сноуборде. да, мне действительно важно услышать их, поскольку это будет мой первый раз, и я волнуюсь, как все пройдет. их настрой заряжает, их поддержка воодушевляет, и вскоре тревоги сменяются просто весельем и беззаботностью.
особенно, когда вскоре начинаем своей группой, почти как казанские пацаны, в «шкуру» которых я влезал на съемках, в кругу лихо отплясывать под «черный бумер» и множество других вайбовых и классных песен. я буквально растворяюсь в этом моменте и напрочь забываю и про журналистов, и про тебя, и про все проблемы. в этом моменте мне хорошо и легко, совершенно не хочется отпускать эти ощущения и ту беззаботность, которая пропитывает сознание и тело. мы смеемся, орем текст во все горло и наслаждаемся праздником. а я ведь даже не думал, что так можно, едва ли давал какой-то позитивный шанс этому мероприятию, считая исключительно работой. но нет, все кажется таким дружелюбным и простым, теперь будто бы напускной официоз растворяется, а я потихоньку качаюсь в такт более спокойной песне и двигаюсь ближе к бару.
как оказалось, еще и ближе к тебе.
за прошедшие полчаса? час? мне неосознанно и не нарочно удавалось успешно не пересекаться и никак не контактировать с тобой, жаль, что это не продлилось долго и вот, мы снова тут. ты снова в поле моей видимости и игнорировать этот факт уже не могу; слова с губ срываются раньше, чем их обдумаю. а ты… ты предсказуем, отвечаешь дерзко, а мои брови приподнимаются удивленно. не то чтобы я не ожидал подобной реакции, но наигрываю замешательство, сразу после растягивая губы в ухмылке и самой широкой и лучшей своей улыбке. однако внутри что-то цепляется за сказанное, какой-то сигнал ловит мозг, будто даже обрабатывает, но никак не выдает, что же тут не так. в чем подвох? — не буду жалеть о своем поведении, и страдать утром похмельем? да, определенно мне повезло больше, — простая констатация факта, просто мне, в сущности, наплевать на то, как сильно завтра у тебя будет болеть голова от выпитого. я взгляд опускаю на бокал с ярким содержимым: да, определенно болеть. а ты бокал этот хватаешь, подносишь к губам, разыгрывая театр одного актера и вау, специально для меня? какая честь. я показательное выступление наблюдаю отрешенно, даже когда морщишься, явно не в восторге от вкуса. — еще бы я стал таким заниматься. хоть стриптиз танцуй, мне-то что? — нет, я не подкидываю тебе идеи, да и в принципе сомневаюсь, что тебе на подобное хватит смелости, даже если напьешься сильнее. — просто лену жалко. и ты бы ее пожалел, она и так, как на иголках весь вечер. — тут у меня логичный вопрос возникает, зачем она допускает наши встречи, зная так много? почему не организовала сюда приглашение для того же леона? или андрея? льва? или вообще лизу. с первым, кажется, у тебя вообще отличный контакт образовался, хотя для меня и несколько удивительный. надо будет как-нибудь спросить у нее между делом.
по-моему, от наших стычек страдает больше всего именно чигвинцева, и этот факт меня конкретно так напрягает. не должна она быть в зоне поражения моего увлечения понравившейся девушкой и твоего недовольства этим факт и, конечно же, вмешательства с желанием все мне разрушить до основания. ты же реагировать адекватно не умеешь и лезешь в принципе, словно права на азизу имеешь. теперь имеешь, — услужливо напоминает внутренний голос. я чуть веду плечами от неприятных ощущений, что растекаются под кожей, стоит вспомнить тот момент, когда узнаю о вашей помолвке. тогда, когда мы впервые встретились у входа на площадку, она еще не была твоей невестой, тогда она была просто девушка, а значит, препятствий было гораздо меньше. теперь же, ты капитально наставил мне палок в колеса. это надо решать.
твой голос врывается в сознание, и я спешу мысли об азизе пока свернуть в уголке. облокачиваюсь на стойку поудобнее и нарочито демонстрирую крайнюю степень заинтересованности разговором с тобой, пока начинаешь лыбиться во всю. — ты не знал, что я профессионал и умею следовать указаниям фотографа креативно? — задаю уточняющий вопрос и зеркалю эту улыбку, кажущуюся почти безумной. — действительно, откуда тебе вообще что-то обо мне знать? — ты обо мне знаешь лишь то, что я твой коллега, вынужденный на таких мероприятиях, ведь больше никаких допсъемок не будет, а второй сезон… даже когда он будет, что будет с нами не знает никто. ты обо мне знаешь лишь то, что я твой соперник. да, именно так, несмотря ни на что, мне все еще нравится азиза, и я не буду упускать шанс, напомнить ей об этом при любой встрече или взаимодействии. а такие еще будут, я не сомневаюсь, я очень для того постараюсь, на полную мощность включая свое обаяние. — я мог бы, конечно, и тебе пару уроков дать, — говорю как будто нараспев, а взгляд снов падает на твой напиток, и вот уже рука сама как-то тянется к бокалу. я делаю несколько глотков, словно смакуя вкус. — мог бы, — продолжаю в том же духе, — но сомневаюсь, что у тебя хватит способностей. — возвращаю коктейль на место и почти похоже на тебя морщусь. — все-таки хорошо, что я выбрал сок. коктейли тут делают хреновые, — произношу это, понижая голос, наклоняясь ближе к тебе, словно мы два заговорщика, замышляем какую-то шалость. интересно, как это выглядит со стороны? похожи ли мы, с этими любезностями и улыбками фальшивыми, на обычных доброжелательных коллег? вряд ли.
Поделиться612 февраля, 2024г. 00:06:48
забавно, во всем этом, что ты побольше других, особенно собравшихся, мог бы меня понять — для обоих происходящее в новинку, известность свалившаяся скорее грузом на плечи, никакой предыстории до резкого скачка, фильмография скромная, по возрасту тоже друг к другу близко, но все как-то не так и не то, и различия между нами изначально перевешивают всякое сходство что на площадке, что за ее пределами. особенно за ее пределами. тебе и сейчас здесь комфортно, будто в своей среде оказался, всегда этим жил или желал, а я за каждое знакомое лицо цепляюсь, как за буек, потому что так легче вывозить происходящее, когда поблизости кто-то условно свой, и убеждаюсь в очередной раз в том, сколько работы мне на самом деле еще предстоит. над собой, над своим отношением. в гитисе такому не учат, в казани ставок не делают вообще.
—даа, повезло, — я растягиваю слова, отводя от тебя взгляд, и усмехаюсь собственным мыслям. смысл сказанного до тебя либо не доходит, либо тебе удается сохранить лицо и не подать вида, в таком случае, играешь ты отлично, мое уважение.
как тебя сейчас в мое пространство заносит я упорно не понимаю, места много, людей еще больше будто, че ты ко мне-то вдруг пристал? вроде рядом нет камеры, шум вокруг заглушает голоса, а ты все что-то из себя строишь, теперь излишне участливое. такое, кажется, впервые. не будем же мы допускать, что тебя состояние мое и рисуемые — твоим исключительно воображением — последствия действительно волнуют.
— попридержи фантазии при себе, копейкин, — выдыхаю, но удержать смешок не удается так же, как тебе самому слова. что за ересь в твоей голове происходит не берусь предполагать, да и не сказать что мне есть до того дело, больше внимания я уделяю снова коктейлю на барной стойке, чем тебе, — не будет никакого стриптиза. все нормально, — и делаю новый глоток. то, что ты еще и лену притягиваешь, не может не удивить, отпечатываясь на лице вполне искренним непониманием и вновь возвращенным к тебе взглядом. это мне-то ее жалеть? разве не ты сейчас сюда подходишь, трешься рядом, советы непрошенные раздаешь? вот увидит нас вместе — по головке не погладит. и явно не меня. — я рас-слабляюсь, что непонятно? — хочу произнести доходчиво, глядя тебе в глаза и показательно-по-слогам, но чуть заплетается язык, ставку делаю, что ты не заметишь, не такой ты и внимательный, и продолжаю так же уверенно, — и в руках себя держу, не то что некоторые, — только теперь сам не пойму, на что в большей степени ссылаюсь.
тебе бы за собой следить, не за другими. слишком много на себя берешь, еще больше себе позволяешь, но как бы ты ни нарывался и ни провоцировал, мне сейчас совсем не до тебя, я расслаблен и спокоен, и, может, даже неплохо провел бы остаток этого вечера, не вырисуйся ты рядом. я уже отстраниться хочу, вопрос без интереса задав, в телефон заглядываю, проверяя пропущенные уведомления, всем видом понять даю, что общество твое меня не интересует, куда важнее сообщения азизы — о том, что скучает, о том, что ждет — они улыбку не лице вызывают уже настоящую, не ту бутафорию, которой несколько часов свечу, и быстро я набираю ответ, на тебя не обращая никакого внимания. я удивлен, что наш недо_диалог ты решаешь продолжить, и вместо того чтобы уйти, вполне себе живо отзываешься.
слышал, в психологии есть такой прием, отзеркаливать чужую позу, чтобы легче было установить контакт, доверительные отношения выстроить, что-то типа того, но я не намереваюсь им пользоваться, когда локоть тоже кладу на стойку, а следом думаю подпереть подбородок рукой, поворачиваясь к тебе и внимательно слушая, как распинаешься о профессионализме. хмурюсь, качаю в согласии головой, будто вовлечен, будто мне крайне интересно, но в одном ты прав, спорить не буду, я действительно почти ничего о тебе не знаю, хотя не исключаю, что ты мог бы меня удивить, не пойди наши отношения той дорогой, которую ты же и задал, подкатив одним днем к азизе. допустим, ошибся, допустим, признал, мог бы, может, с ней и мной поладить, посмеялись бы над этим спустя время, но тебя от тупых комментариев не останавливает и кольцо на пальце, а это уже проблема.
— ну открываешься для меня с новой стороны, невероятно, — я слушаю тебя, все еще сохраняя предельное спокойствие, фраза с придыханием почти получается, наигранное восхищение, не хватает только поаплодировать, можно даже стоя, но с этим уже перебьешься, когда начинаешь предлагать свою помощь. в какие гуру ты заделался? когда только успел? хотел бы ответить, что в уроках не нуждаюсь, фотографов работа со мной вполне устраивает, без твоего креатива как-то справляемся, спасибо, но ты в очередной раз удивляешь, тянешься вдруг к моему бокалу, и, пока я пытаюсь что-либо понять, уже пробуешь коктейль, поморщившись. да ты совсем двинулся? или брать чужое для тебя уже в порядке вещей? — еще и небрезгливый, потрясающе, — не выдавая лишних эмоций, цокаю, улыбаясь, на все той же саркастичной волне, но будто чуть больше в разговор втягиваюсь. во всяком случае, это становится интересным. голос твой ближе звучит, я в глаза смотрю неотрывно, а твои такими шальными кажутся, будто не одним этим коктейлем ты успел закинуться. вкусный, говоришь, был сок? улыбаюсь, а слова совсем другие лезут, — слушай, что тебе надо, а? чего ты сейчас добиваешься? поговорить не с кем? так ты оглянись, найдешь легко компанию, — сам поворачиваюсь, проходясь взглядом по залу, и по плечу тебя по-приятельски хлопаю, — ты же у нас завидный жених.
Поделиться712 февраля, 2024г. 23:34:11
я тебя уж видел нетрезвым. тогда, между съемочными днями был небольшой перерыв, у кого-то день рождения, и андрей николаевич решил закатить вечеринку. скромную, конечно, но для подзаебавшихся киношников и охреневающих молодых актеров это было необходимо как глоток кристально чистого воздуха. под ночь все капитально расслабились и набрались, я потягивал колу и наблюдал за происходящим, перекидываясь ничего не значащими разговорами то с одними, то с другими, пока в какой-то момент не прибился к группе, где был и ты. кажется, ты пил пиво, а кто-то шутил, что это за весь вечер всего вторая бутылка. не то что бы мне было интересно, но слегка удивительно, почти не похоже на правду. однако говорил ты ровно и вел себя сдержано, просто чуть более спокойно, да шутил громче обычного. однако сегодня для меня открылись новые грани личности рузиля минекаева. за этим гораздо интереснее наблюдать.
ты смеешься и улыбаешься сегодня в моей компании больше обычного. примерно раз в тысячу. и, честно сказать, это пугает; это ненормально даже, странно и диковато. все разговоры, что у нас были, либо сухо профессиональные — перед общими сценами, пока проговаривали свой текст и уточняли детали, либо саркастичные и ядовитые. причем я даже не берусь судить, от кого этих яда и сарказма исходило больше, но ставлю на тебя. что произошло, а? какая муха тебя покусала или что, черт возьми, местный бармен подмешивает в коктейли? вроде бы приличное место и мероприятие, но… может, я чего-то не знаю? — ничего против мужского стриптиза не имею, но у тебя же смотреть нечего, — поддеваю беззлобно, с отсылкой на один из съемочных дней, когда леон позвал нас с мирой в ваш вагончик, а ты собирался переодеться для следующей сцены, но внезапно нагрянула лена. да еще и с камерой. мы все прекрасно помним, как ты смущено прикрывался этой несчастной рубашкой и пытался сдержать явное негодование за неловкой улыбкой. — решил не давать журналистам лишний рубль на хлеб заработать эксклюзивным материалом? ну, правильно, конечно, — уверен, толпы твоих фанаток отдали бы многое, чтобы увидеть нечто подобное. однако ты действительно пока себя контролируешь. — ты, безусловно, знаешь о контроле все, — не ухмыльнуться было бы выше моих сил, но внутри что-то царапает, подкидывая различные сцены, когда это при мне проявлялось. в частности те, где я как-либо пересекался с азизой или писал ей в директ. — в чей огород кидаешь камень? — я удивлен почти искренне. и так же искренне не могу однозначно предположить, о ком идет речь. про меня в твоих глазах уже давно все ясно, но вдруг появились какие-то новые детали?
перемены в воздухе и тебе особенно не уловил бы только идиот. я таковым себя никогда не считал, поэтому насторожился, но без труда догадался, кому ты с таким воодушевленным видом строчишь сообщения. уж явно не леону, чтобы поделиться тем, какая классная вечеринка. внутри потихоньку закипает раздражение, но я прилагаю над собой усилия, чтобы никак это не выдать, руки в кулаки, чтобы не сжать. ты не должен видеть, что меня сцена как-то задела. напротив, я с максимально скучающим видом смотрю по сторонам, покачивая головой в такт музыке, а потом и вовсе машу рукой кому-то из новых знакомых, пока ты не прекратишь свое глупое занятие — бесить меня тем фактом, что ты можешь ей вот так запросто написать и получить ответ. особенно такой, какой я бы сам хотел.
я успеваю почти полностью успокоиться, когда продолжаешь этот захватывающий перфоманс под названием дружеская беседа. — я вообще со всех сторон хорош, — просто пожимаю плечами, какой-то яркий акцент делая уже на фокусе с твоим коктейлем. я, безусловно, тебя удивил своей выходкой, но ты актер совсем не посредственный, и ловко отыгрываешь нужную реакцию. думаю, твой мастер бы оценил. — а что, законом запрещено к тебе приближаться и разговаривать? — вопросом на вопрос отвечаю и наблюдаю за этими нелепыми хлопками по плечу. нет, беру свои слова про мастера все-таки назад. но все это неважно, когда ты выдаешь финалочку, а я не могу сдержаться и заливисто смеюсь. видел бы ты себя со стороны, а еще лучше — слышал. приходится приложить усилия, чтобы успокоиться, но широкая улыбка так и не сходит с губ. — твоя зацикленность на женитьбе не выглядит здоровой, рузиль, — как и то, насколько меня задели эти слова — совсем не здоровая тема, приправленная оттенками зависти.
на счастье (правда, чье?), из ниоткуда появляется вера и что-то частит про помощь, хотя сквозь шум и музыку я ничего не успеваю понять и расслышать, но послушно иду следом, так ничем с тобой разговор не закончив. и оставив нагревшийся в бокале сок на стойке.
чуть позже я вновь примкну к ребятам из агентства, погружаясь в музыку, а, еще никак не оглядываясь по сторонам в поисках тебя. вообще стараюсь отбросить подальше этот странный разговор и осадок после него. быть может, ты уже свалил отсюда, и я знаю, куда именно. я знаю, что не должен и не хочу об этом думать, но мысли в голову лезут сами, так же нагло, как ты порой. из этого порочного круга меня выдернет лена, которую замечу в стороне от главного зала, нервно расхаживающую взад-вперед, прижимая к уху телефон. подхожу к ней как раз тогда, когда разговор закончится, и негромко интересуюсь, что стряслось? потому что что-то определенно не так, ведь еще недавно она спокойно попивала шампанское, стоя со светой. ситуация путаная, мне непонятная, но я как могу, успокаиваю девушку. предлагаю вызвать ей такси, и ехать куда требуется, а все мы никуда не денемся. все-таки уже давно взрослые и адекватные люди. если бы я только знал, как в тот момент смешил вселенную.
ты явно не собираешься танцевать стриптиз, но вполне достаточного и того, как языком мелешь перед камерами без разбора, а после пошатываешься у стенки, стеклянным взглядом шаря бесцельно по сторонам. спорю, ты уже едва ли соображаешь, где находишься и кто вокруг. и мне бы должно быть все равно на это, вообще плевать, не моя головная боль. ты же взрослый адекватный человек, должен сам следить за нормой и состоянием. но явно не в этот раз, когда пропиваешь, буквально, и самоконтроль, и инстинкт самосохранения, всегда такой сдержанный и правильный, теперь похож на потерянного в толпе ребенка. и, блять, похоже я сыграю роль того самого взрослого-спасителя.
это никак не входило в мои планы, это мне просто нахер не нужно вообще! но чувство ответственности, излишне гипертрофированное, толкает вперед, к тебе, пока ничего не случилось. а ты совсем не реагируешь, когда подхожу и беру за локоть, добавляя точку опоры, хотя в любое другое время активно возмущался бы. — тебе пора воздухом подышать, — не предлагаю, а утверждаю, но просчитываюсь, не догадываясь, что от морозного воздуха тебя развезет еще сильнее.
Поделиться824 февраля, 2024г. 15:53:00
я не позволяю себе подобного в обыкновенной жизни, стараясь всегда мыслить трезво, здравым сохранять рассудок, и опасаюсь потерять контроль, не справиться, однажды облажаться. в твоей компании сделать это будто в несколько раз проще, я сегодня и так хожу по тонкой грани, где шаг неверный, глоток лишний, стереть может границу между полнейшим пофигизмом и злобой, она ведь клокочет где-то внутри, она кровь и мысли мне травит ядом, напоминая периодически о всех твоих перфомансах, не упуская из внимания ни один, но пока это не вызывает особых проблем. я действительно к этому времени теряю выпитому счет, перебираю в какой-то момент со своей нормой из-за волнения, в попытке слепой и глупой справиться со стрессом, но кажется пока еще, что все в порядке и плохого ничего не произойдет, только лучше будет. и легче. в разговоре с тобой последнее особенно не стало бы лишним, потому что такая твоя близость ничем не проще оказывается доебок, и я пока не совсем понимаю как с ней — с тобой — быть. или совсем не понимаю. объяснишь, может?
ведешь себя то ли как идиот, то ли как школьник, не вырос еще, но уже вытянулся, я таких, как ты, дофига раньше встречал, особенно в нурлате, но имел возможность обрывать неприятные контакты, не общаться с теми, в ком не вижу интерес, кто раздражает и, тем более, пытается выводить на конфликты. с тобой это не работает. в обществе тебя я по рукам и ногам связан, улыбаюсь, ладонь пожимаю, сам бы поверил, что приятели, а потом ты снова ерунду какую-то выкидываешь. как сейчас со стриптизом. в моменте такие откровения заставили бы поперхнуться, даже будучи шуткой, но вовремя я отпиваю из бокала, только брови поднимаю удивленно, ожидая, что будет дальше. что еще ты выдашь? какую непрошенную субъективную оценку мне дашь?
— так ты определись, нечего смотреть или, все-таки, есть, раз на таком материале можно было б заработать, — понимаю, что разговор этот глупый ни к чему не приведет, с твоими вбросами только неочевидным становится кто из нас этим вечером предпочитает стакан сока, и ты специально будто притягиваешь триггер, о самоконтроле упоминаешь, пока цепляюсь за то, что все еще удерживаю его при себе, пока убедить себя же в этом пытаюсь, а после еще и с подвохом задаешь вопрос. ответ остается на поверхности. он мог бы вывести тебя на эмоции, но я не преследую такую цель, говорю по делу и расслабленно, — какие камни, слава, просто внимание твое обращаю, что это не я к тебе подхожу и не я позы для фоток креативные выбираю.
да, я все еще остаюсь под впечатлением. да, я все еще не понимаю, что тебе от меня сегодня нужно, хотя, по большому счету, просто не понимаю тебя вообще, что в голове у тебя творится и за что ты лично в жизни держишься, но не то чтобы сильно этим интересуюсь. и пусть резонно ты упоминаешь, что приближаться ко мне не запрещено, вряд ли не согласишься с тем, как глупо делать это, когда мы оба знаем, что ни характерами, ни интересами, ни взглядами с тобой не сходимся. нам не о чем говорить. разве что о симпатиях, но и здесь ты стрелки переводишь, когда предлагаю отвлечься — от меня, от азизы — и посмотреть по сторонам. найти компанию получше, больше тебе подходящую.
в тупик зашедший диалог только вольт спасает, появившаяся из ниоткуда и забравшая тебя в никуда. понятия не имею, куда вы идете, молча провожая взглядом, вместо коктейля прошу еще пиво и тоже отхожу от бара в поиске знакомых лиц. после разговора с тобой я будто острую потребность испытываю отвлечься, переключиться на что-то комфортное, но языками удается зацепиться только с егором губаревым, хотя и с ним, неудивительно, тоже легче оказывается, чем с тобой. может, с кем угодно из собравшихся в этом зале мне было бы легче, чем с тобой, но этого ни я, ни мы не узнаем, к тому же, чем больше времени проходит с начала мероприятия, тем меньше внимания уделяют журналисты гостям, сокращается количество интервью, у фотозоны никто не собирается, все по компаниям привычным растекаются, и вот так, по правде говоря, лучше гораздо. можно, наконец, улыбку с лица снять. можно, наконец, перевести дыхание. можно подумать над тем, чтобы поехать домой, но в голову ударивший алкоголь чуть путает мысли и затормаживает действия, больше прочего хочется присесть и немного отдохнуть, но я только к стене прислоняюсь и лениво оглядываю зал.
я не знаю где ты и с кем, уже не думаю об этом нисколько, но когда рядом появляешься, едва удерживаюсь на ногах, и то ли по привычке, то ли что еще, растягиваю в улыбке губы. да, должно быть, это рефлексы. работа. мы же все еще на ней, да? — опять ты, — слова тягучие, а я висну почти на подставленной руке, голову запрокидываю, чтобы в глаза тебе посмотреть. зеленые. странно, но сейчас ты даже не раздражаешь. тем, что появляешься. тем, что снова себе позволяешь больше, чем следует. — ну неет, я не хо... чу... — сопротивление вялое, я толком не успеваю отследить, осознать, усвоить, что ты говоришь, куда меня тянешь, понимаю только, что никуда же не тороплюсь, остался бы постоять музыку послушать, пообщаться еще с кем, но уже оказываюсь возле гардероба.
ты куртку мне в руки суешь, сам отходишь куда-то, просишь то ли подождать, то ли не уходить никуда, то ли вообще не двигаться, но даже если бы собирался, не смог, ко мне кто-то из оставшихся корреспондентов подходит, еще пару вопросов задает, я чуть зависаю над ответами и в руках комкаю шапку. волнения нет, раздражения тоже, только глупостью все кажется, банальностью, и вот уже снова поблизости ты. и улица. и холод обдает лицо.
— ну зачем... — порываюсь на что-то облокотиться возле входа, вздыхаю тяжело, самый короткий день действительно выходит слишком длинным, будто не собирается заканчиваться, и тебя в этом дне тоже как-то слишком много, только это перестает уже волновать. совсем.
Поделиться924 февраля, 2024г. 23:46:10
сказал бы мне кто-то днями раньше, что сегодняшним вечером мы с тобой так много времени проведем за беседой — я бы ни за что не поверил. сказал бы мне кто-то, что (наигранным) оценивающим взглядом по тебе скользну снизу вверх, прикидывая, как ответить на вполне логичное замечание, где ты меня подловил — я бы ни за что не поверил. это что-то из разряда немыслимого, невозможного и дикого. но вот мы здесь. — ну… ты на любителя. кому-то и такое нравится. не мне судить вкусы людей, — пожимаю плечами. похоже это на антикомплимент или откровенную издевку? уверен, что тебя подобным не проймешь, да и вовсе мое замечание оставишь без должного внимания. — или их отсутствие. — тут бы стоило прикусить язык, потому что это было не столько лишнее, что по отношению к тебе грязно, а сколько по тому, что все-таки это именно твоей невестой считается азиза, а про нее — про отсутствие вкуса — я бы никогда и ни за что не высказался столь грубо. она-то прекрасна, а вот почему ее заинтересовал ты… большой вопрос. почему ты, а не я?
да, ты ее знаешь так давно, как мне и не снилось. ты рядом был с ней тогда, когда я даже представить не мог, что где-то ходит по земле такая классная девчонка, при мысли о которой у меня будет перехватывать дыхание и биться быстрее сердце. она абсолютно прекрасна, как внешне, так и внутренне, на что с горечью невозможно не сказать в очередной раз — тебе охренеть как повезло, рузиль. и за это ты меня подбешиваешь перманентно и, вероятно, навечно.
мысли о девушке, которая не стала до сих пор моей, по неведомой и абсурдной причине (а помолвка именно так и называется в данном случае) загоняют меня в тоску. желание веселиться улетучивается с невероятной скоростью, и лишь люди, которые окружают меня разговорами и вниманием, спасают от трусливых мыслей уехать отсюда подальше, чтобы не видеть тебя и не вспоминать, как улыбался по-дурацки в телефон, читая ее сообщения. упрямство и не желание признавать, что ты как-либо продолжаешь побеждать, гонят меня вперед, а мысли все дурные — прочь. я не буду тем, кто сдается, я не буду тем, кто остается в стороне, принимая поражение. мы еще повоюем за нее, но не здесь и не сейчас.
постепенно меня отпускает, постепенно в голове мысли сменяются легкостью и битами музыки, под которую я позволяю себе просто тусоваться с друзьями и знакомыми, практически о твоем существовании забывая, пока не наступит тот опасный момент, когда приходится вмешаться. мне это не нужно, спасибо мне никто за это не скажет (тем более и особенно ты), но я хорошо помню, кто мы такие и какое пристальное внимание к себе приковываем, взлетев в этом завершающем сезоне до небес с популярностью сериала. чисто по-человечески, чисто как коллега я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. я бы не хотел, что бы у любого из нас были такие проблемы, поэтому вмешиваюсь, поэтому лезу туда, куда не просят, о чем ты не забудешь мне напомнить. — опять я, — согласно киваю, убеждаясь, что не ошибся в степени твоего алкогольного отлета. рузиль, твою мать, где твои мозги? смотрю укоризненно, но понимаю, что в этом смысла сейчас нет, все равно не поймешь, не осознаешь. даже ответить ничего не сможешь, поэтому просто не обращаю внимания на сопротивление, очень вялое к тому же, и веду к выходу.
о последующих действиях не думаю, о том, как в чувства конкретно тебя привести, тоже, потому что у всех это индивидуально, но начинаю с банального свежего воздуха. мне кажется это хорошей идеей, здравой. даже одеться тебя заставляю, чтобы не вестись на обманчиво мягкую погоду сегодня, пока сам отхожу, чтобы ответить на звонок от маши. я просил ее позвонить, когда доберется до места, но она так и не вышла на связь в течение всего вечера, а я периодически писал сообщения, беспокоясь, все ли хорошо. она меня успокоила, сказав, что просто телефон сдох, а она не заметила и в суматохе встречи совсем потерялась во времени. я с облегчением выдохнул, потому что хоть и старался мыслить здраво и не разводить попусту панику, но все-таки волновался. однако следом мне приходится резко перебить отчет подруги о том, что ее встретили, и мира купается во внимании, потому что краем глаза замечаю, как вокруг тебя появляются журналисты. выругавшись сквозь зубы, спешу к вам, максимально тактично оттесняя их, и закрывая тебя собой. — тебя вообще ни на минуту оставить нельзя, — выдыхаю раздраженно, пока не слишком нежно выпихиваю из дверей на улицу.
— зачем? за тем, что ты напился и, кажется, забыл, где находишься, — щелкаю перед лицом пальцами в надежде поймать и сфокусировать твой взгляд, но выходит как-то совсем наоборот. тебя гравитация тянет к земле, ноги заплетаются, а я в последний момент под локоть подхватываю, да толкаю к ближайшей стене, прижимая. — все, нагулялся. пора домой, — достаю из кармана телефон, чтобы вызвать такси. — какой у тебя адрес? — пока ищу приложение с такси, жду ответ на свой вопрос, но слышу лишь тишину, а когда отрываю взгляд от экрана, то вижу, как ты совсем теряешь связь с реальностью и клюешь носом. — эй, рузиль! — трясу за плечо, но все, чего добиваюсь — невнятного мычания и как болтается твоя голова. — блять, не вздумай отключиться. куда тебя отвезти? слышишь меня? — конечно же, не слышишь, а вот я начинаю злиться. и делай после такого добрые дела! теперь только проблему, кажется, себе наживаю. некоторое время еще пытаюсь тряхнуть тебя, в чувства привезти, но в итоге приходится лишь поудобнее перехватить и прислонить к несчастной стене, пока ищу в контактах лену.
уж она-то должна знать, где ты живешь. потому что, судя по историям в инсте, она частенько у вас бывает. только мне везет, как утопленнику, и ее телефон оказывается выключенным (меня что, сегодня все девушки игнорировать будут?). кто еще может дать ответ? логично было бы обратиться к азизе, в конце концов, она твоя невеста и уж наверняка переживает дома, но… но внутри меня будто мощный блок включается, и все противится тому, чтобы наша с ней беседа шла о тебе. это бессмысленно и глупо, но я не могу набрать ее номер, не могу услышать на том конце нежный голос и говорить о том, что ты напился и не можешь связать двух слов. не могу! не хочу. не буду. но вот куда тогда тебя отправить?
— блять, почему с тобой одни проблемы, — вопрос риторический, почти к небесам обращенный, а ты его даже не услышишь. тру лоб тыльной стороной ладони, но подходящий вариант так и не приходит на ум, а стоять на холоде дольше уже не доставляет удовольствия. под не застегнутую куртку пробирается мороз, и я плюю на все, просто заказываю машину на свой адрес, а там… там разберемся по ходу. быть может, ты придешь в себя, начнешь соображать, и я вызову новое такси. пока же приложение выдает ожидание десять минут, после чего я убираю телефон и не без труда застегиваю сначала себе куртку, а чуть подумав, и тебе (только попробуй после такого как-либо на меня огрызаться и бочку катить. я тебе, считай, жизнь спасаю и здоровье накануне нового года!). тут же на земле замечаю шапку, что, вероятно, выпала из твоих рук. блять… закатываю глаза, тяжело выдыхаю, но наклоняюсь за ней, водружая на голову владельцу. все, кажется, на сегодня я на год вперед перевыполнил план добрых дел.
Поделиться1027 февраля, 2024г. 13:42:39
ты заигрываешься. так сильно, что в какой-то момент оказывается проще поверить в то, что это я уже порядком перебрал с алкоголем, а не ты продолжаешь нести чушь, с каждой минутой разгоняясь в ней все больше и больше, напрочь растеряв не только чувство такта, но и перестав в принципе видеть берега. на любителя, блин. копейкин, ну ты себя слышал? не будь я свидетелем того твоего тупого подката к моей девушке, у меня возникли бы к тебе вопросы, слишком много ты уделяешь мне внимания, проходишься по внешности, выдаешь оценку, о которой тебя не спрашивали, еще этот стриптиз, но я держу себя в руках; я глубоко вздыхаю и ничего не говорю, в очередной раз от тебя уводя взгляд к телефону. мне все равно что ты думаешь обо мне, по большей части все равно и что думают окружающие, если это не касается работы, у меня нет цели кому-то понравиться, потому что главный куш я уже сорвал, но я не лезу ни к кому с советами, что стоило бы взять на заметку и тебе — моя жизнь волнует меня куда больше.
в моей жизни есть азиза, и она ждет меня дома. она поддерживает, переживает, находится рядом и обладает таким запасом терпения, которому я не перестаю удивляться. и завидовать. в моей жизни есть стабильность, упорядоченность, совсем другие ценности и идеалы, тебе, даже если захочешь, их не понять, и меня все это устраивает. любитель нашелся, можешь не переживать, а вот ты, весь такой классный, остался не у дел. вот и очевидно, у кого не на что смотреть.
как я ни пытаюсь в дальнейшем абстрагироваться и отвлечься, разговор с тобой все равно оставляет неприятный осадок, а мне все больше кажется, что нужно резче очертить границы дозволенного, чтобы понял наконец, перестал ко мне лезть и постоянно цепляться, только не стоит оно того. перетерпеть. вывезти. будет легче. каких-то пару месяцев и мы станем реже видеться, это нормально, в дальнейшем вообще не факт, что окажемся в одном проекте снова, и, вполне возможно, это охладит твой пыл, переключит внимание на кого-то другого, но пока что это воспринимается как какой-то пиздец. тебя слишком много. и поблизости, и в голове. и это мне тоже не нравится.
не нравится, пока я контролирую происходящее, но стоит немного сдать и твое присутствие рядом не воспринимается так критично. скорее, наоборот. что бы ни связывало нас, тебя я, все-таки, знаю, как знаю и то, что от тебя можно ожидать, и это успокаивает будто, расслабляет, стирает потребность держать лицо, в конце концов. ты не моя компания, среди собравшихся мне, вообще, сложно с кем-то в самом деле найти общий язык, поэтому я держусь в стороне, либо выполняя обязательства, все то, ради чего вообще появляюсь на мероприятии, либо перекидываюсь парой слов с уже знакомыми мне людьми, но сейчас напротив меня не они, ты, а моя кровь настолько разбавлена, что это не воспринимается за проблему. это проблему только создает.
— а зачем меня оставлять... — не думаю, что говорю, озвучивая первое, что приходит в голову, и оглядываюсь с улыбкой на оставшуюся позади девушку, только что задававшую мне глупые вопросы. я предпочел бы остаться там, в тепле, среди битов, все больше ударяющих по барабанным перепонкам, чем на одной из холодных улиц, но ты тащишь за собой, преисполненный уверенности, что делаешь все правильно, а у меня заплетаются ноги, шаги неловкие и размашистые, все путается и в голове, и в картинке, плывущей перед глазами, и не остается никаких сил руку одернуть и напомнить, что я сам способен решать что мне делать. — все нормально, я же сказал, — единственное, на что хватает, пока цепляюсь взглядом за пальцы твои почти у лица, из стороны в сторону, маятником, и протянуть снова то, что ты уже слышишь от меня некоторое время назад, еще возле барной стойки, — я расслабляюсь... — только тише теперь в разы, с запалом меньшим, и с тобой слишком близко.
слишком. близко.
к стенке жмешь, надо мной нависаешь, что-то в памяти всплывает, поднимается из глубины, там тоже я, ты, музыка по ушам, по спине холод, только взгляд совсем другой был, жесткий, колкий, это на подкорке где-то осталось и напомнило о себе теперь, пока ты глаза опускаешь и в телефоне копаешься. говоришь что-то, а смысл теряется, приглушается звук, тут спокойнее, тише, стремительно в сон начинает клонить, чему сопротивляюсь больше, чем твоим рукам. вспоминаю, как паршиво и мало мне удалось поспать прошлой ночью, и все больше сил прикладывать приходится, чтобы просто на тебя смотреть, не разбирая слов.
когда звуки возвращаются, это снова музыка, но уже едва слышная, перебиваемая сторонним шумом. с трудом пытаясь проморгаться, я в картинке за окном разбираю мелькающие фонари, дома, развилки. хочу с места своего приподняться, устроиться хотя бы удобнее, но сил на лишние телодвижения будто нет совсем. — куда я еду?... — язык заплетается, в горле сухо, не уверен, что меня вообще слышит кто-то, не уверен, к кому вообще обращаюсь, все это странно, неправильно, должно напрягать, но голову в сторону поворачиваю. опять ты. — слаава, — протягиваю, улыбаясь, и не могу сложить два и два, как сначала находимся на улице, как теперь находимся в салоне авто. повернуться к тебе пытаюсь, выходит неловко так, топорно, но я почти даже рад тебя увидеть, почти даже хочу обняться, что почти даже получается, пока не осяду на плече, отмечая про себя, что такое положение всяким удобнее.
Поделиться1127 февраля, 2024г. 23:34:55
ага, как же, нормально ему. расслабляется, вы посмотрите! множество саркастичных и едких замечаний проносятся в голове с театральными интонациями, но вслух высказывать их смысла нет. ты все равно не поймешь, не выкупишь, не отреагируешь должным образом. ты в алкогольном тумане плаваешь уже прочно, а хватанув свежий воздух — почти улетаешь в аут. я же совсем не предполагал, чем для меня такое решение обернется, по себе судил, да прошлому опыту с другими людьми. ты, как всегда, рузиль, выделяешься из всех. стекаешь буквально в сугроб, но к счастью, я успеваю удержать, спасти от позорного падения на снег. хотя, кажется, что падать уже сегодня тебе некуда. наотдыхался, расслабился, натрепался перед камерами — ну, звезда просто!
я ворчать перестать не могу, внутри все кипит от негодования. от злости на самого себя, что мне так не насрать на то, что с тобой будет; что перед леной неудобно, ведь я ее спровадил, почти слово дал, что все окей будет, мы не подведем. и как после такого было отвернуться просто? своими делами заниматься и наслаждаться вечером с хорошими людьми, когда ты, только выстреливший в инфополе, гасишь себя банальной выходкой. никому не надо, чтобы завтра по медиа разлетелись твои видосы, из которых прозорливые фанаты раскрутят еще больше историй. и даже если через неделю случится очередная вечеринка с множеством дверей, о которой будут говорить все, кому не лень, про рузиля минекаева забывая так же быстро, как узнали, тебе самому это останется худшим напоминанием и опытом. зачем? зачем подставлять тебя так? несмотря ни на что, мы коллеги, мы много времени на площадке проводили, в одной большой компании крутились и как таковыми конкурентами стали только в борьбе за сердце азизы (которую ты еще не выиграл окончательно и бесповоротно, кстати говоря). мне нет смысла злорадствовать в твой адрес по таким пустякам.
а вот предъявить тебе потом — придется. за время потерянное, и настроение от праздника подпорченное. я ведь даже не попрощался ни с кем, а кому-то обещал еще поговорить о различных вещах, да назначить встречи после праздников, но все это так и осталось пустыми словами, потому что, прежде всего я думал не о себе, когда тебя к выходу тащил, позабыв и о ребятах, с которыми перед этим говорил и танцевал, и обо всем на свете. ты мне должен будешь за то, как много проблем собой принес (и, быть может, за поездку ими не ограничишься; я ведь не знаю, как ты себя под сильным градусом ведешь? буйный или наоборот апатичный?), как внимание целиком перетягиваешь. и за то, что рейтинг мне в такси уронишь, вероятно. по крайней мере, красноречивый взгляд таксиста говорит о том, что везти пьяное тело без признаков жизни ему совсем не улыбается. он даже настороженно спрашивает, не попортишь ли ты салон, на что я по-глупому честно тяну, — надеюсь, что нет. ведь я не уверен, блять, ни в чем уже. особенно в своей затее ехать ко мне. периодически я пытаюсь тебя тормошить, локтем в бок пихаю, но кроме размеренного дыхания, никаких звуков больше не исходит, и я сам тяжело вздохнув, разваливаюсь по сиденью, уперевшись локтем в стекло и подперев голову.
мысли блуждают лениво, потому что, оказывается, я довольно сильно устал. особенно от музыки и общего галдежа, пытающегося перекричать ее. приятный полумрак салона и спокойная музыка действуют потрясающим успокоительным. я чувствую, как тело расслабляется, а глаза понемногу начинают слипаться, несмотря на то, что утром был отоспавшимся и бодрым. на волне этого я почти забываюсь, что еду не один и не сразу реагирую на копошение сбоку. внезапно ты приходишь в себя, хотя сразу становится понятно, что это слишком громко сказано. растерянный и все такой же плывущий взгляд, так себе координация движений и, черт, опять эта глупая улыбка, будто бы ты рад меня видеть совершенно искренне. — куда тебя отвезти? — задаю вопрос, что на повестке вечера до сих пор висит, но ответа на него так и не получаю, даже потребовать не успеваю, потому что ты, пришедший в движение, не перестаешь удивлять, трепыхаясь, в итоге оказываешься на моем плече, уронив руку поверх моих.
— пиздец, — заключаю абсолютно растеряно и тоскливо. ловлю в зеркале взгляд таксиста, настороженный такой, и пытаюсь пошутить. — друг давно не отдыхал, все в работе, в работе. перепил немного вот, — будто бы это было оправданием весомым, да хоть каким любым! но мужик внезапно ведется, расслабляется, заверяя, что «да, было такое». у всех было, честно говоря, уж мне ли не знать, оглядываясь на годы минувшие. как говорится, чья бы корова мычала. но явно не сегодня, когда во мне только сок, один глоток твоего отвратительного коктейля, и совершенно здравый ум вместе с чувством самосохранения. и именно поэтому руку перемещаю в сторону, чтобы никаких ни у кого неоднозначных ассоциаций не возникало, раз уж столкнуть тебя с плеча не представляется возможным, сколько им не дергая — я слышу только абсолютно умиротворенное сопение в районе уха.
я догадывался, что самый пиздец будет после, когда в конечной точке остановимся, а ты все так же дрыхнешь. — рузиль, блять, подъем, — трясу ощутимо, беспардонно, но едва ли добиваюсь реакции. подумываю влепить пощечину, но откладываю столь заманчивую идею, встречаясь с мутными глазами взглядом. об адекватности и мышлении речи все еще не идет, но хотя бы вытащить тебя из машины получается чуть проще. я отпускаю такси, понимая, что нервничать будет водитель едва ли не больше моего, пока от тебя хоть что-то добиваться начну внятного, но совсем не рассчитываю, что стен удобных у подъезда нет (они столь грязные и страшные, что к ним ближе, чем на метр лучше не приближаться), лавочек тем более, а ты тряпичной куклой висишь на моих пусть и сильных, но не железных руках. — минекаев, я тебя ненавижу, — цежу сквозь зубы, безуспешно пытаясь перехватить поудобнее. до двери дотащить, лифт дождаться с короткой передышкой, не позволить на грязном его полу тебе распластаться, а потом еще и в квартиру затащить, сваливая прямо в прихожей на тумбу. — пиздец, — усталость вырастает до небес, а это еще даже не конечный пункт нашего пути. где тебя оставить? огромен соблазн бросить подушку прямо тут, вдоль стены, а дальше будь, как будет. но я ж не зверь какой! выдыхаю, раз-другой, избавляю и тебя, и себя от уличной одежды и обуви, чтобы транспортировать до единственного дивана в квартире, в комнате маши. крошечный, не раскладывающийся, декоративный, но лучше холодного пола. да и ты, надеюсь, не рассчитываешь на мою или ее кровать? не такой уж важный гость. зато подушку под голову пихаю и пледом пушистым накрываю сверху. цени! ну, когда протрезвеешь и восстанешь.
Поделиться1210 апреля, 2024г. 13:46:04
я не справляюсь. я даю слабину. я делаю ровно то же, что и всегда, не отдавая себе отчет в том, насколько реальность вокруг меня изменилась к этому моменту — мне нужно улыбаться, даже если я этого не хочу; мне нужно стискивать зубы, если тянет неуместно, порой грубо высказаться; мне нужно следить за каждым своим шагом, если в планы не входить разбираться с последствиями необдуманных.
как сегодняшний.
я позволяю себе больше, чем стоит, ведусь на обманчивый яркий мир, в которым каждый пытается сделаться мне новым другом, по факту — только отхватить себе кусок пирога, поставленного на стол всем пацанским, и забываю, что вокруг исключительно чужие люди, которых я не знаю и не уверен, что хочу узнавать, к которым не стоит поворачиваться спиной так просто. марк и лена — те немногие, кому я мог быздесь доверять, они точно не желают плохого, помогут, поддержат, подставят плечо, но их не оказывается поблизости, когда едва держат ноги, когда картинка перед глазами заметно плывет, в голове смешивая правильные и лишние мысли, а твои дурацкие глаза то единственное, на чем удается сфокусировать собственный взгляд. такой же, как сознание, мутный. мне кажется, я выбираю меньшую из зол.
какой же я дурак.
язык заплетается, в голове набатом теперь только одно — мне не нужна твоя помощь, мне не нужна твоя помощь, мне не нужна... — но сил не находится, чтобы произнести. их все меньше, критически мало, я почти не спал, хочу в тепло, домой, к азизе, отсюда подальше, голос отдаленно, глухой, я так устал на мероприятии, куда, зачем, становится параллельно, бессмысленно, обо всем можно подумать завтра, потерпит, подождет, закрываются глаза.
в темноте пусто, спокойно и тихо.поразительно, как выборочно память сохраняет в себе моменты, но поездка в машине стирается из нее, как только закрывается дверь такси, хлопком все равно не возвращая мне ни трезвость ума, ни хотя бы стабильность сознания. и равновесие. нога подворачивается где-то на выходе из салона, я оседаю в чужих руках, в твоих руках, с глупой улыбкой, появляющейся на лице из-за всей это неловкости. это происходит в первый раз? это повторяется снова? я, конечно, не понимаю, как трудно после будет пытаться все-таки держаться на своих двоих. я точно не осознаю, что вообще будет после. от меня, тебе привычного, остается только оболочка, да и та потрепанная.
встреча с твердой поверхностью отзывается недовольным стоном, я голову откидываю назад, лишь бы во что-то упереться, а она неизменно опускается вниз, такая тяжелая, такая лишенная мыслей, будто их не было никогда, будто есть только этот момент и ничего кроме. больше интуитивно тянусь разуться, ударяю по полу ногой, слишком громко выдавая протест, — я сам! — когда помешать хочешь, и чуть не заваливаюсь вбок. ты откидываешь руки, возвращаешь в прежнее положение — я только вздыхаю. протяжно. устало. выстраданно, как если бы вся тяжесть мира сейчас оказалась на моих плечах; как если бы я был способен понимать хоть что-то и не балансировал на грани новой отключки, такой манящей, такой привлекательной для расслабленного, разморенного тела.
я больше не пытаюсь сопротивляться, если прежние слабые попытки можно было за то счесть, я не встреваю путанными своими фразами, не пытаюсь убедить в самостоятельности, позволяя делать с собой буквально все, и голос твой, то ли просто тихий, то ли коктейлями для меня приглушенный, не больше простого звука, не собирается ни в отдельные слова, ни тем более фразы. я не могу уловить смысл и даже не стремлюсь этого сделать, я существую где-то вне этой реальности, где все просто и легко, без осложнений конфликтами и подтекстом, без тягостей и тревог, мучающих перманентно вот уже пару недель.
где ты. почему-то, именно ты.почему-то, в ту выборочную память, врезается и твой запах, так близко и так часто за вечер я оказываюсь к оголенной коже, и этот же парфюм, в разы менее выраженный, напоминанием, не больше, встречается мне, когда голова наконец касается подушки. никому и никогда я не отвечу, если спросят, почему улыбаюсь, удобнее устраиваясь, потираясь щекой, но, находясь в полной безопасности, в горизонтальном положении, еще и укрытый пледом, позволяю себе то, чему противлюсь те несколько минут между такси и квартирой — отпускаю абсолютно все, закрывая глаза. только звонок телефона, оставшегося в заднем кармане брюк, вынуждает недовольно поморщиться, затеряться где-то между тех расщепленных реальностей, без особого на то желания возвращаться в реальный мир, но отключиться почти синхронно с оборвавшимся вызовом. я обо всем обязательно подумаю завтра.
но, кажущееся таким далеким, завтра наступает уже спустя несколько часов, обрушиваясь на меня полным непониманием того, где я нахожусь и чем заканчивается предыдущий вечер. обстановка вокруг не говорит мне ни о чем, и с каждой новой минутой пугает тем только сильнее. единственное, о чем я действительно могу не беспокоиться — я один. на диване. я точно не совершил роковую ошибку, но... опомнившись, судорожно начинаю искать телефон, что не приводит ни к какому результату, а суматошные, рваные, скорые действия вот-вот спровоцируют головную боль, приходящую с опозданием и осознанием, как много я выпил вчера.